ИСТОРИЯ SUPERNOVA HEIGHTS
За приятную цену 5 млн фунтов можно приобрести важнейшую часть истории Oasis. Нет, не тамбурин Лиама, и даже не клочок волос Бонхэда. Мы говорим, конечно, о Supernova Heights, легендарном доме, где Ноэл жил и устраивал свои безумные вечеринки в конце 1990х.
ДОНОЭЛЕВСКАЯ ЭРА
До того, как Ноэл приобрел этот дом, район считался вполне себе шикарным и богемным. Guardian описывала его как ‘район, который гордится своей эксклюзивной, ненавязчивой интеллектуальностью’ и называла его ‘прибежищем консервативного Хэмпстеда’. Однако все изменилось, когда Ноэл и Лиам Галлахеры заехали туда на своих суперскоростных мотороллерах, выстреливая пробками из бутылок шампанского прямо в окна соседям.
КОРОЛЬ ВЕЧЕРИНОК
Во времена славных дней расцвета бритпопа, все так или иначе сводилось к Ноэлу. В своём семикомнатном доме на Стилз роуд, Ноэл и Мэг Мэтьюз, его бывшая жена, регулярно закатывали вечеринки, ставшие легендой. Имя славного дома - Supernova Heights - было выложено мозаикой над парадным входом. В статье Telegraph тех незабываемых дней с любовью рассказывается: ‘Напротив холодильника развалились супермодели, всюду белые дорожки, и слышны только бесконечные обсуждения теорий заговора’. Сейчас в это сложно поверить, однако Ноэл даже не пытался скрывать то, что там происходило.
В конце 1997 года, радиоведущий Шон Роули в рамках рождественской программы ‘All Back To Mine’, приехал в Supernova Heights, чтобы поговорить с Ноэлом о музыке, которая его вдохновляет. Но, как обычно, Ноэл с гораздо большим воодушевлением вещал о тяготах жизни рок-звезды. Роули попросил поставить Sex Pistols, на что Ноэл ответил: ‘Все мои пластинки Pistols превратились в мусор. Недавно у нас была совершенно адовая тусовка, даже полиция явилась. Прямо на мой 30-й День рождения. Внизу стоял кофейный столик с четырьмя пепельницами... человек 15 было у этого столика. Полиция смотрит на это все, смотрит... я такой - ‘Да начнется анархия!!!’ ‘Сэр, не могли бы вы приглушить музыку?’ ‘Это же Пистолз, мэн, в каком смысле ‘приглушить’?!’
Во время интервью кто-то несколько раз звонил в дверь, но сэр Галлахер отмахнулся - ‘Наверное, фанаты, хотят взять автограф. Кстати, об автографах - недавно у меня остановилась на пару недель Кейт Мосс, завалила все комнаты покупками - пытался открыть дверь, чтоб выйти из дома, а за ней стоят четыре девчушки. Протягивают мне блокноты и говорят - ‘Попросите, пожалуйста, Кейт подписать для нас!’. Что? Вы приходите в мой дом, звоните в мою дверь, чтобы взять автограф у супермодели?!! Скажу так: вы его получите только после того, как в блокнотах распишусь я. Ну-ка быстро, возьмите мой автограф!! И вот я уже бегу за ними по улице с воплями: ‘Дайте сюда блокнот!!’ ‘Да не хочу я твой автограф, отвали!’ ‘Нет, дай блокнот!’
Роули даже заглянул в холодильник Ноэла: 48 банок лагера, 2 бутылки клюквенного сока, еще лагер, полбанки джема, остатки кровавой мэри, знавшие лучшие времена. Рок-н-ролл! Ошеломительные открытия на этом не закончились: в 1998 году обстановку изучил NME и доложил о странном скоплении у дома итальянских студентов, приехавших по обмену.
ПОСТНОЭЛЕВСКАЯ ЭПОХА
Всё закончилось с закатом эпохи бритпопа. После выхода третьего сверхраздутого и накокаиненного альбома Oasis (по словам Ноэла, мы-то этот альбом любим), Ноэл завязал с наркотиками и съехал из этого гнезда разврата в Хэртфордшир. В 2005 году дом купили за 3.2 млн фунтов, сейчас его стоимость составляет 5.3 млн. Район в 2018 почти превратился в прибежище олигархов, и если вы без ума от вертолётных площадок и банковских ячеек, вам это место идеально подойдёт.
#making_history #noel_musical_express